Порознь доплачивать за 4D-Chassis Control не надо — система заходит в обычное оборудование Panamera.
В случае с «Порше» на очертание с напряжением 48V завязана система 4D-Chassis Control, которая отвечает за угнетение наклонов в поворотах и клевков при торможении и разгоне. Речь идет об интенсивных стабилизаторах поперечной стойкости с электромеханическими замками-актуаторами. Вся система настятельно просит больше 1кВт добавочной энергии, для чего изготовитель и соорудил отдельное стол. Вприбавок всецело самостоятельный электронный очертание разрешает системе интенсивного пресечения наклонов важно скорее отдавать команды исполнительным механизмам, а означает, скорее откликаться на конфигурации дорожной быта. У нас на сайте autoteenindus.
Вот собственно что сообщает о собственной подвеске сам изготовитель:
Ходовая доля свежих моделей Panamera просто соединит, казалось бы, не сочетаемые мнения – спортивный манера и удобство, и в данном ей могут помочь улучшенные опциональные системы. К примеруНапример, встроенная регулировочная система Porsche 4D-Chassis Control, которая централизовано подвергает анализу обстоятельства перемещения по 3 пространственным характеристикам – “клевки”, наклоны и поворот кругом вертикальной оси – и на данной базе планирует подходящее положение, синхронизируя работу всех систем регулирования ходовой части в реальном времени, которое считается в предоставленном случае 4-м измерением. Все это содействует улучшению динамики. А еще разрешает соединять спортивный нрав с высочайшим комфортом.
Из рекламных материалов фирмы Porsche.
Звучит замечательно, впрочем немцы запямытовали поведать покупателю и о подводных камнях данной технологии, которая завязана на 48-вольтовую систему. Для функционирования трудной подвески «Панамере» потребовался 2 ключ питания, которым тут выступает литиевая батарея, а еще вспомогательный конвертер, который конвертирует начальное усилие в 48V. И сколько прослужит эта батарея с преобразователем (они, кстати, упрятаны в багажник), фирма Porsche не устанавливает.
Беря во внимание что прецедент, собственно что обыденные батареи в настоящих критериях живут максимально по 5 лет, то пока же возможно ориентироваться как раз на подобный срок, пока же не накопится иная сервисная статистика. Скрывают в «Порше» (а совместно с ними — в Bentley и Audi) и о том, сколько станет стоить очевидная процедура подмены источника питания, а заодно и конвертера, в случае если с ним что-нибудь произойдет.