юридические услуги

Для чего юрисконсульту увеличивать личный «технический интеллект»?
Я начну с незатейливого утверждения: юридические услуги, где бы они ни трудились, обязаны подходить в ногу с техническим прогрессом. В неприятном случае они рискуют остаться «за бортом» проф работы. Ветхие способы работы уже «не прокатят».

Со собственной колокольни я вижу, как почти все небольшие юридические конторы не думают о том, как они отстают в уровне собственных технических знаний. Естественно, они элементарно желают трудиться юрисконсультами. Те, кто не сумел приспосабливаться к свежим технологиям, продолжают трудиться по старинке. Кое-какие юрисконсульты, в том числе и из адептов например именуемого «цифрового поколения», стоически не желают брать на себя свежие реалии.

Не надобно их опасаться. IT-гуру делаться не в обязательном порядке. Всё, собственно что от вас потребуется, – это выучиться использовать свежие технологии. А это не например уж непросто.

Как расценить степень вашего «технического интеллекта»?

Технический разум (далее – ТИ) возможно расценить на 2-ух уровнях.

1) 1-ый (базовый) – это оценка ваших технических познаний по сопоставлению с что, которые были или же имели возможность бы быть в минувшем. Только у нас повышение квалификации в самаре.

2) 2 (продвинутый) – это обладание особыми компьютерными или же техническими познаниями, которые потребуются юрисконсульту и которые не были популярны ещё 5-10 лет обратно. Особые знания имеют все шансы находиться в зависимости от сферы вашей юридической работы. Впрочем эти знания выжны для выполнения задач, которые вы не сможете делегировать техническому или же административному персоналу.

Я трудился в IBM с конца 70-х до начала 90-х. С такого времени способы ведения бизнеса, в что количестве и в юриспруденции, значимо поменялись. В 1979 году индивидуального компа, в что облике, в каком мы его в данный момент знаем, не было. В малехоньких юридических компаниях трудились на электро пишущих машинках. Большие компании и фирмы перебежали к применению автономных текстовых редакторов значительно прежде. Основная масса документов, охватывая послания, ходатайства, брифы печатались, исправлялись вручную и каждый день перепечатывались. Везде была бумага. Довольно большое количество бумаги и железные картотеки, напичканные картонными папками с делами.

Желал арестовать работу на дом? Будь добр приходи с сумочкой на колёсиках, по другому вряд ли унесёшь 10-ки коробок с судебными материалами.

В трибунал надобно было пахнуть ещё более бумаги. Временами не занятые в процессе юристы приходили в суд, дабы посодействовать собственному сослуживце доставить бумаги или же сваливать их во время процесса. В данную эру и бухгалтерия была самая «в руках» людей с её гроссбухами, отчетами и счетами. Бухгалтерскую работу в юридической компании не всякий раз вел особый человек, временами это был работник на полставки или же секретарь, у которого это было что-нибудь вроде добавочной прямые обязанности.

Внедрение в 1981 году индивидуального компа IBM, неуклонное становление компьютерной техники и ПО явилось побудительной предпосылкой для получения свежих познаний. Возникновение Онлайна, данной глобальной сети, в качестве информационного места предназначило процесс больших перемен.

Что не наименее, почти все частнопрактикующие юристы и маленькие компании относятся к компам и Онлайну лишь только как к ещё 1 методике проворно и действенно исполнять бумажную работу. Эти люд, для себя в вред, не отметили последние 3 десятилетия технического прогресса. Подробности bk63.ru.